Центр «Точка роста» позволяет детям знакомиться с современными технологиями

За четыре года в Ингушетии на базе 83 школ созданы центры цифрового естественно-научного, технического и гуманитарного профилей «Точка роста». Обновлена материально-техническая база для реализации учебных программ по предметам «Информатика», «Технология», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Химия», «Биология» и «Физика».

«Благодаря «Точке роста» наши дети научились находить нестандартные решения, осваивать новые цифровые образовательные ресурсы, анализировать и давать оценку своей деятельности. Но самое главное, центр дает возможность познать себя, раскрыть свой талант», — поделился Джамалейл Манкиев, учитель информатики школы №2 с.п. Долаково.

«Точка роста» в нашей школе с 2020 года. В прошлом году наши ученики, Имана Мерешкова и Абдулрахим Евкуров, стали лауреатами Международной scratch-олимпиады. Надеюсь, благодаря работе в центре таких побед у школьников станет больше, и в будущем выпускники школы станут хорошими IT-специалистами», — рассказал педагог допобразования школы № 4 с.п. Кантышево Ислам Горбаков.

В центрах естественно-научного профиля ученики работают с новым современным оборудованием. Оно позволяет проводить опыты и эксперименты по физике, химии и биологии.

«У нас появилась возможность исследовать почвенную микрофлору и микрофауну, изучать влияния температуры на скорость развития дрозофилов и даже анализировать качество меда. Уверена, что наша проектная деятельность станет еще насыщеннее», — поделилась Ясмина Ганаева, ученица 11 класса лицея г. Магаса.

Число подобных инновационных площадок в Ингушетии постоянно растет. Только в 2022 году было создано 12 центров естественно-научной и технологической направленности «Точка роста».

Напомним, что создание центров предусмотрено федеральным проектом «Современная школа», входящего в нацпроект «Образование». Планируется, что в результате реализации проекта будет обеспечена глобальная конкурентоспособность российского образования, а также вхождение России в число десяти ведущих стран по качеству общего образования.

Оставьте комментарий